Megagroup.ru

понедельник, 3 сентября 2012 г.


Бохо: роскошь быть собой

Бохо: роскошь быть собой
Название «бохо» - трансформированное слово «богема», корнями уходящее в центральную Европу, к цыганам, и значащее беспечную, вольную жизнь по своим ценностям и правилам. Слово «бохо»все чаще можно услышать в обсуждениях модных тенденций.

Этот стиль, как никакой другой вызывающий обширную гамму эмоций, представляет собой обычный для 21 века изысканный и рафинированный фьюжн от хиппи, фольклора, ретро, готики, гранджа, милитари, этники и, в частности, цыганской этники. Особенность его в индивидуальном и свободном подходе к вещам. Нет четких правил и рамок, есть общее направление.

Многослойность, естественность и экологичность, натуральные ткани, комбинирование несочетаемых вещей, художественный беспорядок, контрасты фактур, винтаж как прикосновение к истории, нарочитая небрежность, акцент на обуви и аксессуарах, комфорт и выражение собственного «я» - это направление бохо.






Возвращение к себе

На рубеже нового тысячелетия среди стилистов и поклонников разных стилей нарастала «модная растерянность». Стремление к индивидуальности – с одной стороны, резкий скачок возможностей – с другой, привычные круги моды – с третьей… Разрешилась такая неопределенность стилем бохо. Основной его идеей стало чувство индивидуальности, ощущение свободы – от всего, что было ранее, от общепринятых «модных» рамок. Бохо – это жизнь без условий, легализация собственного чувства стиля.





Модная антимода

Бохо, по сути своей антимодный, неожиданно был принят модным сообществом. В этом стиле одеваются и живут многие знаменитости - Кейт Мосс (Kate Moss), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Миша Бартон (Mischa Barton), Николь Ричи (Nicole Richie), сестры Олсен (Sisters Olsen). Бохо присутствует на всех уровнях: после Marc Jacobs, Vivienne Westwood и Anna Sui большинство марок, выпускающих одежду, стали включать элементы бохо в свои коллекции.





От тренда к образу жизни

Постепенно из необычного сочетания стилей и фактур бохо превращается в образ жизни: экологичный, свободный, индивидуалистичный, творческий. Поклонники бохо – защитники природы, фрилансеры, люди творческих профессий. Это люди, которые осознают свое место и свою роль в мире.

Экологичность подразумевает бережное использование ресурсов, и здесь на первое место выходит хэнд-мейд в виде рестайлинга, редизайна и использования ранее выбрасывавшихся вещей. Перешивание, украшение новыми элементами.







Правда о бохо - у каждого своя

Составленный из сотни различных деталей всех направлений, бохо требует в исполнении безупречного вкуса и чувства стиля. Немного больше украшений – и это уже карнавальный костюм, немного больше оборок – и это чистый фольклор. Но в бохо проще простого найти себя каждому.   
В стиле бохо выделяются направления: бохо-шик, нью-хиппи, винтаж, бомж-стайл. Одеваться в таком стиле – значит быть уверенным в себе, ценить себя и жить в гармонии с миром. Главное – проявить свою индивидуальность и не забыть о чувстве меры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий