Megagroup.ru

четверг, 30 января 2014 г.


Портреты детей, сделанные их мамой

Портреты детей, сделанные их мамой
Молодой фотограф Елена Шумилова создает невероятно трогательные и глубокие портреты её сыновей: они погружают зрителя в гармоничный мир детей, природы и животных.

Мы советуем вам устроиться поудобнее в кресле с чашкой чая и начать просмотр потрясающей коллекции фотографий Елены


Любимый и в чём-то сказочный друг – собака, таинственная кошка, забавные утята и кролики, на берегу речки, в лучах солнца или на фоне падающего снега – в эту идеальную картину жизни сложно поверить, но в то же время она излучает естественную теплоту и ощущение уютной реальности.



Для создания своих потрясающих фотографий Елена успешно использует природные краски и тона, элементы погоды и окружающего её мира.

Дети на фото – это её сыновья, а животные – жители её фермерского хозяйства.



“Дети и животные – главное в моей жизни”, – говорит Елена. “Я воспитываю двух сыновей и провожу много времени на ферме”.



«Когда я фотографирую, я полностью доверяю интуиции и вдохновению. А вдохновляет меня желание самовыразиться, хотя словами эти ощущения сложно описать», рассказывает Елена в интервью сайту BoredPanda.



Деревенская среда, природа и её меняющиеся сезоны также служат фотографу стимулом для творчества. «В процессе съёмки я предпочитаю естественный свет как в помещении, так и на улице. Для моих работ любые источники света прекрасны – будь то уличное освещение, свет от свечки, туман, дымка, дождь или снег – всё это создает некую визуальную и чувственную глубину в фотографии», – рассказывает Елена.



«После окончания школы я училась в Московском архитектурном институте. Внимание акцентировала на создании скетчей и живописи. Видимо, эти навыки и являются своеобразной базой для моей фотографии»



«Я фотографирую каждый день, а вечером обрабатываю снимки. Прошлой осенью я почувствовала, что наконец-то нашла свой подход и стиль»





Фотографировать Елена начала относительно недавно, в начале 2012 года, с появлением у неё первого фотоаппарата.






«Я очень рада, что мои фото нравятся людям. Это очень вдохновляет»



Желание запечатлеть как можно больше моментов из жизни её сыновей заставляет Елену каждый день делать фотографии, а ночью заниматься фото-обработкой.



Мы благодарим Елену за возможность видеть эти потрясающие фото и желаем ей дальнейших успехов в творчестве!

Страница Елены Шумиловой в Интернете: www.flickr.com/photos/75571860@N06/page1/



Комментариев нет:

Отправить комментарий